Индивидуальная коррекционная работа с детьми
Подгрупповые занятия по развитию эмоциональной сферы детей
О материнской ласке и внимании
Рисование солью и акварельными краскам в саду и дома
Воспитание и развитие детей через театрализованную деятельность
Игры с водой. Их значение для эмоционального развития детей
Диагностика познавательных процессов и эмоционального состояния детей на начало 2021-2022 учебного года
«Как развивать мелкую моторику рук у детей 3–4 лет»
Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики и воображения у детей 4-5 лет
Игровой массаж и самомассаж кистей и пальцев рук с использованием природного материала
Рекомендации родителям детей 5-6 лет Игровой самомассаж кистей и пальцев рук с использованием природного материала
Развитие логического мышления
Развитие концентрации внимания
Рекомендации родителям Коррекционно-развивающие игры на развитие психических процессов у детей с ЗПР
Рекомендации родителям детей разновозрастных групп
Танцевально-двигательная терапия в работе с детьми
«Воспитание эмпатии у детей дошкольного возраста»
Занятие по развитию мелкой моторики для детей с ОВЗ разновозрастных групп «Цветы для мамочки»
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
Коррекционно-развивающее занятие «Цветок дружбы»
«Ребенок не умеет проигрывать: что делать?» Рекомендации для родителей
«Значение совместного творчества детей и родителей в развитии ребенка»
Памятка для родителей будущих первоклассников по ПДД
«ЧЕМ МОЖНО ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА НА ПРОГУЛКЕ ОСЕНЬЮ?»