Вот какой у нас хороший детский сад,
Все мы любим нежно детский сад.
Утром я бегу скорее в детский сад,
Вечером скажу: «До встречи, детский сад!»
Воспитатель второй младшей группы «Ромашка», Семенцул С.В., провела с малышами экскурсию по детскому саду. Для того, чтобы сформировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.
Именно в дошкольный период у ребенка формируются первоначальные представления об окружающем мире.
Экскурсии являются наиболее эффективным средством воздействия на формирование личности ребенка, процесс познания происходит в предметно-наглядной, активной форме, когда ребенок непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир.
Первой остановкой нашей экскурсии стал пищеблок. Ребята познакомились с профессией повар. О ней рассказали повара Валентина Дорофеевна. Ребята узнали и увидели, где варится суп, жарятся котлеты и пекутся их любимые булочки. Уходя, ребята, поблагодарили повара за их нелёгкую работу. Второй остановкой стал медицинский кабинет. Там ребят встретила медсестра Мария Владимировна. Она рассказала о своей работе и показала медицинское оборудование, провела антропометрию детей. Третья остановка - кабинет охраны зрения. Медсестра-ортоптистка Людмила Васильевна показала приборы при помощи которых ребята будут проходить лечение для восстановления зрения и провела ознакомительное занятие. Следующая остановка -прачечная. Елена Вадимовна познакомила ребят со своей работой. Дети пообещали мыть с мылом руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца, кушать аккуратно, чтобы не пачкать скатерти. Во дворе мы с ребятами встретили дворника Сергея Николаевича. Он показал свой уборочный инвентарь и рассказал, для чего он нужен.
По окончании экскурсии дети пришли к выводу, что при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь.
|